Лучшие партнерки для вебмастеров. Партнерские программы для вебмастеров

Как работают партнерские программы интернет магазинов

Партнерка, это форма сотрудничества рекламодателя (интернет-магазина) и партнера (вебмастера, арбитражника). Партнер добывает в сети трафик (пользователей, которые ищут или которых может заинтересовать товар онлайн-магазина) и сливает (направляет посетителей) на партнерскую ссылку, выданную рекламодателем.

Если привлеченный посетитель покупает товар, рекламодатель выплачивает партнеру вознаграждение. Как правило, это определенный процент от суммы оплаченного заказа. Например, партнерка интернет-магазина Техносила выплачивает вознаграждение от 1% до 10% от суммы оплаченного заказа (за вычетом скидок).

Нужен ли сайт для заработка на партнерках?

Арбитраж трафика – это, по сути, перекупка трафика с целью заработка на нем. Т.е. сначала оплачиваете рекламу на каком-либо ресурсе, создаете или ищете готовый рекламный материал, при помощи которого продвигаете продукт по партнерке (к примеру, какой-либо товар). За каждое целевое действие пользователя (к примеру, оформление заказа), получаете партнерское вознаграждение согласно условиям сотрудничества.

Основную суть заработка на партнерке без сайта я описал выше. Т.е. общая схема у нас выглядит так: Закупка рекламы – продвижение товарного оффера – слив трафика на основный лендинг компании. Рекламу можно закупать практически везде, доступных ресурсов для продвижения товаров также довольно много. Далее приведу несколько примеров конкретных схем заработка без собственного раскрученного ресурса.

Получайте больше полезной информации на email!

Одна из самых простых схем слива без собственного сайта, которая только может быть. Вам даже не обязательно создавать сайт, либо какой-то другой ресурс. Вы покупаете рекламу в различных группах социальных сетей, готовите пост, рекламирующий продвигаемый вами продукт по партнерской программе. Пост можно придумать самостоятельно, либо найти подобные через сервис Publer, о котором можно прочитать по ссылке.

Далее этот пост размещаете в проплаченной группе, в нем ставите ссылку на лендинг партнерки, с которой работаете. Люди будут переходить по этой ссылке, совершать нужные действия.

Содержание поста здесь будет компенсировать отсутствие всякого рода воронки продаж, и у трафика может быть хорошая конверсия. Опять же, все зависит от качества рекламного поста, поэтому прежде, чем лить большие объемы, рекомендую протестировать ваш креатив.

Более сложная схема заработка, однако бывает куда эффективнее предыдущей. Источником трафика возьмем на этот раз таргетинг (самые распространенные сервисы – таргет ВК или Маил.ру). Сливать с таргетинга сразу на лендинг – часто неэффективно, т.к. аудитория приходит без подготовки, не мотивированная совершить нужное от неё действие. Наша задача, соответственно – подготовить посетителей.

Выше были приведены схемы слива трафика в общих чертах, без конкретных деталей: оффер, примеры объявлений, затраты на рекламу и пр. Для наглядности же будет не лишним изучить несколько кейсов от наших подписчиков, которые публикуются в разделе «Элементарно, Ватсон!»

Заработок на партнерках на своем сайте с нуля

Здесь вы найдете публикации от действующих арбитражников, там они делятся результатами своей работы, с примерами конкретных креативов, офферов для слива и подробной статистикой по затратам и прибыли. Не рекомендую копировать кейс на 100%, т.к. с момента создания обстоятельства на рынке могли поменяться. Тем не менее, вы можете взять прочитанное за основу, дополнить своими идеями, обязательно протестировать и запускать в работу!

Если говорить о сайте в целом как площадке для размещения рекламного материала, то в большинстве случаев – да, нужен. Вам в любом случае нужен ресурс, на котором можно размещать всевозможные прелендинги, воронки продаж и т.д. Впрочем, есть исключения, о которых выше уже шла речь.

Что касается раскрученного и посещаемого сайта – то это не обязательно. Зарабатывать на партнерках можно без него, если научиться грамотно «арбитражить», т.е. перекупать трафик и направлять его на нужные страницы. Этот способ не принесет стабильных денег, как в случае с раскрученным интернет-ресурсом, на который переходит трафик из поисковых систем, однако при верном подходе позволит заработать за короткий период вркмени.

Как выбрать партнерскую программу интернет магазина

Так как ты будешь рекламировать товары онлайн-магазина, выбирай ту партнерку, в продукции которой ты разбираешься, способен правильно составить рекламное объявление и определить целевую аудиторию, которой данный товар можно продать. Кроме этого, товары интернет-магазина должны подходить к тематике сайта или ты должен быть уверен, что сможешь купить нужный трафик (в случае популярного товара, конкуренция между рекламодателями может поднять цены на биржах трафика).

Прибыль, которую ты сможешь получить от партнерки интернет-магазина, зависит от таких факторов:

  • Размер ассортимента магазина. Чем больше товаров или даже групп товаров разного типа, тем больше у тебя шансов предложить пользователю подходящий товар;
  • Цены на товары по сравнению с конкурентами. Ты можешь привести заинтересованных посетителей в магазин. Но будут ли продажи, зависит от адекватной стоимости товаров.
  • Регионы доставки. И учитывай это при настройке рекламных компаний или покупке трафика.
  • Способы оплаты покупок. Чем больше способов оплатить, тем выше вероятность, что посетитель купит товар сразу.
  • Время работы колл-центра. Идеально — круглосуточно, иначе есть опасность, что сделав заказ поздно вечером, на следующий день клиент уже передумает.

Продажи увеличивает функция, которую часто предлагают лучшие партнерские программы интернет магазинов — скидки и бонусы для покупателей. Например, если работать с партнеркой женской тематики, то 200-300 рублей на бонусном счету покупательницы после регистрации мотивирует ее к покупке и увеличит твои шансы получить комиссию.

Партнерские программы интернет магазинов с готовым сайтом

Партнерки онлайн-шопов предоставляют промо материалы и инструменты для различных источников трафика. Вебмастеру пригодятся баннеры и их ротаторы, JS-виджеты витрин для установки на сайт. Арбитражнику важны качественные лэндинги и deeplink для точного направления посетителей. Но если специалист по SEO хочет не рекламировать отдельные товары, а продвигать сразу большой ассортимент продукции, то ему нужны партнерские программы интернет магазинов с готовым сайтом.

«Готовый сайт» интернет магазина может быть в двух вариантах:

  • Парковка домена. Домен партнера с помощью NS-серверов, редиректом или фреймом перенаправляется на сайт интернет-магазина. Вебмастер получает точную копию магазина рекламодателя, но на собственном домене. Иногда можно выбрать один из нескольких вариантов дизайна магазина, к которому будет припаркован домен, других настроек нет.
  • Готовый скрипт, который партнер устанавливает на свой хостинг и домен. В этом случае вебмастер может менять дизайн, графические элементы, наполнять страницы категорий и товаров собственными текстами и другими способами оптимизировать структуру сайта и делать его уникальным.

Продвижение целого сайта партнерского интернет-магазина требует знаний в SEO и финансовых ресурсов, но позволяет вывести бизнес на большие объемы продаж.

Из 85.5 миллионов пользователей интернета в России, 30,5 млн. делают покупки в глобальной сети. Это огромная аудитория, большой трафик, часть которого ты можешь добыть и использовать для обогащения. Партнерские программы интернет магазинов дадут возможность продавать реальный товар, пользующийся постоянным спросом, рекламодатель обеспечит тебя разнообразными инструментами для рекламы. А большой ассортимент товаров позволит выбрать тот продукт, для которого ты способен добыть трафик по приемлемой цене.

Вы используете XML фид интернет-магазина на своем сайте?

26 голосов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tik-Tik.ru