Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars

Самостоятельная настройка и размещение тизерной рекламы

Главное условие привлечения трафика из данного источника — эффектное объявление. Изображение и заголовок, которые будут дразнить, отвлекать от основного контента на странице и заставят пользователя кликнуть.

Существует два подхода к созданию тизера:

  • Целевой. Например, на картинке изображение товара или лицо счастливого покупателя, в подписи — главные преимущества или сообщение о скидках. Клики будут дороже, трафика меньше, но среди посетителей больше доля заинтересованных людей.
  • «Желтые». Картинки и подписи с провокацией, фотографии знаменитостей. Сообщения о болезни, радостях или горестях известных личностей, курьезах, скандалах, катастрофах и обещания суперэффекта. Ты получишь очень много дешевых кликов, большинство которых будут составлять любопытные пользователи, которых привлекла веселая или эротическая картинка.

При создании тизеров запрещается использовать порно картинки, фотографии политиков, государственную символику. Надписи и текст не должны быть шокирующими, пугающими или содержать оскорбления.

Пример настройки тизерной рекламы в системе Oblivochki:

  • В личном кабинете перейди в раздел «Кампании» и кликни по кнопке « Создать кампанию».Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars
  • Выбери тип рекламы, в случае заработка на партнерках, это «Товарная».
  • Введи название кампании, рекомендуем сразу писать товар или оффер для упрощения поиска нужной кампании в списке.
  • Укажи адрес сайта или лэндинга.
  • Для ведения статистики на трекере или TDS включи использование UTM меток, можно использовать автоматические или указать собственные.Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars
  • В настройках ГЕО можно выбрать один из трех вариантов: все страны (тогда объем трафика зависит только от ставки и конкуренции), регион мира или конкретные страны и области. В пункте «Общий список стран» государства и их регионы упорядочены по количеству трафика.
  • Установи цену за клик. Этот параметр напрямую влияет на позицию объявлений по результатам аукциона и количество показов объявления. В этом блоке есть чек-бокс «Общая цена», если он отмечен, то стоимость клика одинаковая для всех объявлений. Если этот пункт отключить, то цену можно будет настроить для каждого тизера отдельно.
  • В планировщике выбери, показывать рекламу всегда или в определенные дни и часы.Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars
  • Если необходимо, установи период показы рекламы.
  • Чтобы избежать неожиданных убытков, можно ограничить общий или дневной бюджет рекламной кампании.
  • Настрой таргетинг по браузерам и операционным системам (платформы).Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars
  • Если у тебя уже есть список плохих площадок, его можно внести в блэк-лист.
  • Нажми кнопку «Сохранить».

Ты снова попадешь в раздел компаний. Возможность создавать тизеры появится после того, как баланс будет пополнен минимум на 50 рублей. После этого найди в списке рекламную кампанию и кликни по надписи «Добавить объявление».

Два элемента тизера работают в паре: картинка «цепляет» внимание пользователя, а заголовок привлекает внимание к товару или услуге.

Наши рекомендации по составлению объявления:

  • Главный элемент — изображение. Оно должно быть ярким, привлекательным, без мелких деталей. Картинка должна акцентироваться на одном человеке или предмете. Подбирай цветовую гамму в зависимости от целевой аудитории (например, более яркие, кричащие цвета для молодежи). Важно использовать уникальную картинку, так как аудитория быстро привыкает к кричащим баннерам и начинает их игнорировать.
  • Если картинка показывает товар или эффект от его использования, добавляй на нее изображение кнопки «Купить» или «Заказать».
  • Заголовок тизера должен краткой фразой побудить перейти по объявлению. Для этого можно использовать различные приемы:
    • Призыв к действию («Купи», «Узнай», «Избавься от…»).
    • Интригу («Что стало с телезвездой»).
    • Персонализацию («Ты водитель!», «Женщинам за 30», «Только для хозяек северной столицы»).
    • Описание проблемы («Надоели диеты?», «Достал храп?»).
    • Акцентировать внимание на ценности и ограниченности предложения («Скидки только сегодня», «Самая низкая цена», «Три по цене двух»).

При создании тизера внимательно проверяй текст и надписи, любые ошибки снижают доверие к рекламе. Мы рекомендуем использовать собственный лэндинг или прелэндинг. Это важно, так как тизеры публикуются на сайтах, пользователи которых не ищут товары или услуги. Следовательно, их нужно предварительно убедить, как им повезло и подготовить к покупке (маркетологи называют это «подогреть»).

Сейчас также интересуются:

Какие отличия от контекстной рекламы?

Многие воспринимают тизерные сети, как контекстную рекламу. Однако есть серьезные и ключевые отличия. Первое отличие контекстной рекламы (AdWords, Ядирект) от тизерной – это качество трафика. В сети вы встретите такое понятие, как «мусорный» трафик. Это означает, что при высоких показателях посещаемости, сама аудитория, как такова, отсутствует. Это достигается путем накрутки и случайных переходов на сайт.

Многие рекламодатели склоняются сотрудничать лишь с контекстной рекламой. Однако, если нужно охватить большой объем аудитории и потратить на рекламную компанию небольшую сумму денег, тизерным сетям не будет равных.

Первый вариант. Путем собственных проб и ошибок. Вы можете самостоятельно протестировать новые тизерные сети. Результат будет непредсказуемым. Но в этом случае есть одно существенное преимущество. Новая тизерная сеть – новые (другие) сайты, а это в свою очередь, новые пользователи, которые заинтересуются вашей рекламой. Вы рискуете потерять собственные денежные средства, но с другой стороны, сможете открыть для себя новый источник недорогого трафика.

— Тизернет— Gigamega— VisitWeb— Pay-click— Ladycash— Bodyclick

На самом деле их гораздо больше. Но перечисленные выше сети являются лидерами, которым можно доверять. Специалисты сетей трудятся над созданием надежного инструмента, отсеивая малоэффективные и «пустые» (с отсутствующим трафиком) сайты.

По сути, мы говорим об арбитраже трафика. Паблишер покупает рекламу по одной цене, направляет весь трафик на оффер рекламодателя, и в конечном итоге, получает совсем другую прибыль. Величина заработка будет зависеть только от навыков вебмастера, денежной суммы, которую он вкладывает в рекламную компанию и тематики оффера, с которыми он собирается работать.

К примеру, финансовый трафик лучше всего продвигать с помощью контекстной рекламы. В тизерной рекламе не будет такой отдачи и максимального профита. Другая ситуация: новостные и развлекательные тематики лучше продвигаются с помощью тизеров. Тизерная сеть позволяет создать подходящее рекламное объявление, с нужным заголовком и картинкой. Таким способом можно привлечь гораздо большее количество пользователей сети.

— Зарегистрироваться в партнерских программах— Выбрать оффер— Создать заголовки, найти картинки и создать 10-30 рекламных объявлений— Протестировать оффер и определить наиболее кликабельные объявления— Запустить рекламную компанию, вложив основную массу денег— Контролировать и вносить коррективы в рекламную компанию— Анализировать свои действия, рекламные объявления и статистику партнерки

Не все так сложно, но есть свои особенности. Некоторые темы мы уже рассмотрели. Что-то вам придется узнать самому. Процесс работы с тизерными сетями достаточно интересен и увлекателен. Вы сможете тестировать различные объявления, определять наиболее кликабельные и актуальные среди них.

Поработав некоторое время с этими сетями, создав несколько рекламных компаний, вы сможете составить свою схему заработка. У многих новичков возникает вопрос: Где можно больше заработать, на контекстной или тизерной рекламе? Отвечаем: все будет зависеть от определенного вебмастера и тематики оффера. Все относительно.

Многие считают, что на тизерных сетях много не заработаешь. А те, кто зарабатывает на тизерах несколько сотен тысяч рублей в месяц, думают иначе. Поэтому все относительно. И все будет зависеть от вас. Это ещё одно преимущество данного заработка. Чем больше будете работать, узнавать что-то новое, тестировать новые объявления, искать новые источники, тем больше сможете заработать.

Оптимизация тизерной рекламы

Эффективная покупка трафика состоит не только из загрузки креативов и настройки тизерной рекламы. Также нужно отслеживать результаты объявлений и оптимизировать рекламу.

Для анализа и выводов нужна информация. Поэтому включай передачу UTM меток при переходе пользователей и устанавливай на лэндинг метрику.

Оптимизация рекламной кампании в тизерной сети состоит из трех элементов:

  1. Отслеживание трафика на лэндинге, отключение и занесение в черный список площадок, с которых приходит много ботов.
  2. Тестирование и отключение тизеров с низким отношением числа кликов к числу показов. Это сделает клики дешевле, так как тизерные сети распределяют позиции в выдаче рекламы на основании аукционов. И учитывается не только указанная ставка за клик, но и CTR тизера.
  3. Замена тизеров, у которых снизился CTR из-за привыкания аудитории.

Считается, что CTR тизеров должен быть не хуже 0,8%. Кроме этого, рекомендуем устанавливать ставку так, чтобы твои объявления попадали в ТОП 30-50.

Подводим итоги

Заработать в CPA с помощью тизерных сетей вполне реально. Достаточно научиться создавать и тестировать рекламные объявления, найти небольшой стартовый капитал для покупки рекламы и найти обновленный Black list со списком сайтов, на которых не стоит транслировать рекламу. Постоянно оттачивая мастерство создания рекламы и правильно её тестируя, вы сможете получить несколько сотен, а то и миллионов кликов очень дешево.

Кейсы по работе с тизерной рекламой

Предлагаем несколько практических примеров того, как правильно настроить тизерную рекламу и получить хорошую прибыль:

  • Кейс, как заработать 10 тысяч за четыре дня. Арбитражник работал с оффером «Пантогор — гель для суставов (1 гривна)» от партнерки KMA.BIZ. Для креатива взял фото с Дикулем с лэндинга оффера. Протестировав тизер в Обливочках, получил несколько лидов. После этого создал рекламную кампанию в агрегаторе Адвертлинк. На трафик мастер потратил 8 тыс. руб., за четыре дня лиды принесли 18100 руб. Чистая прибыль составила 10100 рублей.Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars
  • Кейс по заработку на средстве для похудения. Использовался трафик с Обливочек, который сливался на оффер «Эликсир стройности Здоров» партнерской программы KMA.biz. Арбитражник спросил в техподдержке совета по лэндингам, отобрал несколько и сплит-тестом выделил вариант с самой лучшей конверсией. Далее, в ходе рекламы, менялась только цена, уменьшалась (чтобы уменьшить расходы) или увеличивалась (чтобы объявление оставалось в ТОП 50 выдачи тизерной сети). Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWars  Трафик сливался в течение двух недель, за это время расходы составили 65400 руб., доходы от подтвержденных лидов 114400 руб., чистая прибыль — 49000 рублей.
  • Кейс по сливу с тизерок на алкобарьер. Партнер решил разместить тизерную рекламу в сети MediaVenus. Рекламировался оффер АлкоБарьер — средство от алкоголизма от партнерки Shakes.pro. Так как трафик сливался с конца декабря до начала января, арбитражник целенаправленно выбрал оффер, который поможет всем, кто злоупотребил алкоголем на новогодние праздники. Мастер не пожалел времени на тестирование множества вариантов тизера, чтобы отобрать самый кликабельный. Адалт партнерки для монетизации трафика, проверенные лично. — SEOWarsа для улучшения конверсий использовались транзитные страницы в виде «Государственных» программ помощи. После того как были отобраны тизеры с самым лучшим CTR, каждый вариант была представлен парой одинаковых изображений: статическое и анимированный GIF. Это было сделано для улучшения охвата, GIF лучше привлекал внимание. Но половина площадок тизерки не принимала анимацию, на них показывалась статическая картинка. При настройке таргетинга, арбитражник исключил из операционных систем OS X и Linux, а в устройствах оставил только Android. Так как целевая аудитория — женатые люди старше 35 лет, был отключен показ рекламы ночью, когда более активна молодежь. С целью снижения расходов применялась следующая тактика арбитража: устанавливалась ставка 5 рублей, потом снижалась до 4, если трафик сильно упал, возвращаем ставку 5 руб., если особенно не уменьшился, пробуем снизить до 3 рублей. Расходы на рекламу в течение двух недель составили 108 654 руб. Продажи принесли 146 250 руб., чистая прибыль составила 37 595 руб.

Итак, с помощью тизеров можно добыть много трафика, не очень качественного и целевого, но дешевого. И на этом трафике можно получать от 30% до 100% прибыли. Как показывает опыт арбитражников, секреты тизерной рекламы — контроль и постоянное обновление. Если следить за качеством трафика и оперативно блокировать площадки, ты избежишь убытков.

Вы используете тизерный трафик?

8 голосов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tik-Tik.ru