CPA партнёрки для новичков – простыми словами

За что платят CPA партнерки?

Партнерские сети оплачивают действия, совершаемые на сайте рекламодателя привлеченными веб-мастером людьми. Оплачиваемыми действиями могут быть: покупка физического товара, регистрация на сайте, подача заявки на кредит, оставление заявки на консультацию к специалисту любой профессии, регистрация в игре, просмотр видео, платная подписка и т.д.

Тематик при работе с CPA партнерками довольно много. От нас требуется лишь привлекать заинтересованных посетителей на сайты рекламодателей.

Введение в CPA маркетинг

Прежде, чем приступать к выбору партнерской программы, необходимо разобраться с основными понятиями, которые встретятся далее по тексту.

CPA (Cost Per Action) — в дословном переводе означает «оплата за действие». Аббревиатура именует целую отрасль бизнеса в интернете. Адверт (арбитражник либо вебмастер) получает деньги от рекламодателя за выполнение каких-либо определенных действий привлеченным на сайт рекламодателя человеком.

Трафик – это совокупность посетителей, привлекаемых из различных источников на сайт рекламодателя.

Адверт — это работник, который занимается заработком в CPA партнерках.

Оффер — это определенный продукт (товар, курс, игра, услуга, подписка), предлагаемый рекламодателем.

Landing page – (лендинг, одностраничник) это сайт, который содержит всю необходимую для принятия решения о покупке рекламируемого товара информацию на одной странице.

Прокладка — это промежуточная страница, на которой красочно рассказывается об основных преимуществах рекламируемого товара. Основной целью такой страницы является подогрев интереса посетителя, что приводит к увеличению конверсии.

CPA партнёрки для новичков – простыми словами

Холд — это временной период удерживания выплаты, необходимый партнерской программе для проверки привлеченного адвертом качества трафика, отсутствия с его стороны накрутки или привлечения трафика запрещенными методами, согласно условиям оффера.

Лид — это необходимое действие привлеченного адвертом пользователя (оплата товара или курса, регистрация в игре, установка приложения на телефон), за которое рекламодатель платит партнерской программе, а она адверту.

Профит— получаемая чистая прибыль.

Ратио — соотношение количества лидов к переходам на сайт рекламодателя.

Если приводить простой пример, ситуация выстраивается на подобии треугольника — рекламодатель(владелецсайта), вебмастер (арбитражник), посетитель веб-ресурса (потенциальный клиент).

CPA-модель — самый эффективный способ оплаты рекламы, так как рекламодатель платит вебмастеру некоторую сумму за привлечённого посетителя, который выполнил целевое действие. Чаще всего, под целевым действием понимается регистрация, покупка, оформление заявки и подобное.

CPA-сеть — это ресурс, который занимается координацией отношений рекламодателя и вебмастера, ведя также статистику.

Термины, которые будут использованы в статье:

  • Адверт (advert) — так могут называть вебмастера (арбитражника), который зарабатывает в CPA-сетях;
  • Оффер (offer) — предложение владельца сайта (рекламодателя);
  • Лэндинг (landing page) — в переводе с английского «посадочная страница». Иначе говоря, специальным образом составленная страница для удержания внимания посетителя и его склонения к выполнению целевого действия.
  • Пре-лэндинг (prelanding page) — называется также прокладкой. Промежуточная страница, которая может служить для поднятия заинтересованности целевой аудитории, улучшения показателя конверсии, а также для других ситуаций, когда прямой переход посетителя на целевую страницу по разным соображениям нежелателен.
  • Лид (lead) — заинтересовавшийся посетитель, выполнивший целевое действие. Вам наверняка встречались такие термины, как «лидогенерация» или сокращённо «лидген». Это процесс захвата и превращения посетителя в потенциального клиента. Для этого используется множество способов, часть из которых мы рассмотрим ниже.
  • Холд (hold) — период времени, на который рекламные сети (CPA-сети) задерживают выплату адверту (вебмастеру). Он служит для удостоверения качества привлечённого трафика, то есть, примерно за это время ваш лид должен гарантированно выполнить целевое действие. Это своеобразный механизм защиты рекламодателей от намеренного нагона (накрутки)мусорного трафика, ботов и прочих махинаций со стороны нечестных адвертов.
  • Профит (profit) — доход адверта от выплат сети за вычетом расходов на лидогенерацию. То есть профит — чистая прибыль арбитражника.
  • Ратио (конверсия, conversion, conversion rate, CR ) — может часто прятаться под определениями «конверсия», «конверт». Количество лидов делённое на общий привлечённый трафик. Ратио, как правило, указывается в процентах. Например, ратио в 40% или 0.4 значит, что на 10 привлечённых посетителей 4 выполнили целевое действие.

На первый взгляд, всё выглядит несколько сложно. Давайте же более наглядно рассмотрим, как это работает, и что можно получить, проявив должное старание.

Выбор CPA партнерки. На что стоит обратить внимание?

Для правильного выбора CPA сети сначала стоит выбрать оффер, на сайт которого вы планируете лить трафик, и затем выбирать из партнерок, в которых данный оффер присутствует.

При выборе CPA партнерки внимательно изучайте описание интересующего вас оффера. Изучите разрешенные виды трафика, таргетинг по странам, требуемые действия. Часто по одним и тем же играм существует несколько офферов, но в одном платят за регистрацию, а в другом человек должен поиграть в игру и стать активным игроком.

Для начала лучше выбирать простую регистрацию, пусть даже за нее платят меньше. Таким образом выявляйте наиболее выгодные для себя условия в разных CPA партнерках.

Следующим немаловажным фактором для выбора партнерки является периодичность выплат. Я уже упоминал это, когда писал про ad1. Стабильность выплат на арбитраж трафика в CPA партнерках имеет огромное значение. Ведь когда на счету рекламной компании кончатся деньги, то покупка трафика будет остановлена, а без трафика заработок невозможен.

Мы уже упомянули, что офферы от одного и того же рекламодателя, но с некоторыми оговорками, могут быть представлены в разных CPA-сетях.

CPA партнёрки для новичков – простыми словами

На первых порах Вам лучше выбрать оффер с самыми простыми условиями — например, регистрация пользователя. Несмотря на то, что платят за это меньше, это потребует от вас меньше работы с качеством трафика и проведением анализа над ним.

Обязательно изучите все нюансы оффера, в том числе и требования к трафику. Обратите внимание на параметры холд’а и периодичность выплат cpa-сети.

Риски при арбитраже - пример с цифрами

Основные риски при арбитраже — наглядный пример с цифрами

Как выбрать оффер. Основные моменты

Что бы ваш заработок на CPA партнерках стартовал удачно, рекомендую придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Обязательно смотрите рейтинг оффера. Чем он выше, тем лучше;
  2. Склоняйте свой выбор к более простым действиям, требуемым от посетителя. Например, где платят за регистрацию, а не активность в игре на протяжении недели;
  3. Выбирайте оффер, за который платят сразу без длительного ожидания подтверждения либо где этот срок минимален;
  4. Изучайте целевые страницы, на которые будете отправлять посетителей. Чем меньше на них будет полей для заполнения — тем лучше. Это влияет на конверсию;
  5. Предпочтите ту целевую страницу, которая будет для вас приятнее. Сайт не должен отталкивать посетителя и путать его;
  6. Учитывайте геотаргетинг, указанный в условиях к офферу. Ведь если вы неправильно настроите свою рекламную компанию, то ваш трафик будет заблокирован, а деньги сольются в пустую;

Сделав выбор в пользу определенного оффера, его нужно протестировать. В следующих статья мы рассмотрим, как работать с офферами и проводить первоначальное тестирование, как автоматизировать заработок на партнерках и защитить себя от ошибок при настройке рекламной кампании.

Статью на этом я заканчиваю, чтобы вы зарегистрировались и изучили ассортимент рассмотренных CPA партнерок, определились с конкретным оффером, прочитали о работе с ним и возможностях автоматизации арбитража трафика. Удачного всем заработка на CPA поприще!

С источниками и обработкой трафика мы определились. Теперь осталось понять, куда эффективнее всего будет пустить получаемый трафик.

Вариант 1. CPA-сети

Как вы уже знаете, это вид рекламных предложений, где вам платят за лиды. Среди популярных целевых действий можно выделить, например, регистрацию на целевом сайте, отправку заполненной анкеты, заказ товаров или услуг на некоторую сумму, скачивание файлов, просмотр видео и другие.

https://www.youtube.com/watch?v=gHgp84fS03k

В статье часто упоминались CPA-сети и cpa-партнерки. Теперь пришло время поговорить о конкретных ресурсах, которые помогут вам в поиске интересных и прибыльных офферов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tik-Tik.ru