Партнерские программы на фотостоках

Как делать востребованные коммерческие снимки для фотостоков

Изображения для фотостоков должны быть хорошего качества и представлять коммерческую ценность. И если с первым пунктом вопросов обычно не возникает (минимальный размер фото и другие технические требования всегда указаны в правилах), то что означает понятие коммерческой ценности?

Не так важна творческая задумка или художественная ценность снимка — имеет значение исключительно коммерческая составляющая. Чтобы создавать популярные фото, которые будут скачивать, изучите тренды фотостоков. Также нужно научиться работать со светом, выбирать удачные ракурсы и создавать композицию.

Выбрать удачные кадры после фотосессии недостаточно. Чтобы снимки стали яркими и интересными, их обрабатывают в Photoshop. Насыщенные краски на коммерческих кадрах, не свойственные предметам в реальной жизни — это результат цветокоррекции. Также на многих снимках присутствует размытие фона, выделяющее объект на переднем плане.

Освоив базовую обработку фото, вы легко превратите самые обычные кадры в привлекательные, интересные авторские работы. Если они будут такого качества, как у топовых авторов фотобанков, вы легко добьетесь успеха и на фрилансе, где обработка фото — одно из самых востребованных направлений.

Реферальная программа Fotolia

Реферальная программа – это способ привлечения новых посетителей на ресурс. В случае микростоков реферальная программа (или аффилиация) представляет собой привлечение авторов и покупателей на сайт. Аффилиация на фотостоках осуществляется с помощью специальных реферальных ссылок микростоков или партнерских баннеров, которые размещаются в блогах, на  форумах и других площадках.

Реферал – это привлеченный автор или покупатель микростока, который пришел на сайт и зарегистрировался по реферальной ссылке.

Человека, который занимается привлечением рефералов, принято называть реферер.

Аффилиация на фотостоках – процесс простой, можно даже составить алгоритм действия системы партнерской (реферальной) программы:

  • 1) Реферер, уже зарегистрированный в системе сайта, получает реферальные ссылки микростоков или код баннера.
  • 2) Далее пользователь размещает ссылки или баннеры на всевозможных ресурсах или просто отсылает их своим друзьям и знакомым. При этом важно помнить, что использование спама для распространения свих ссылок карается баном на микростоках.
  • 3) Пользователь, перешедший и зарегистрировавшийся по реферальный ссылке, становится рефералом.
  • 4) Когда реферал начинает продавать или покупать работы на микростоках, его реферер получает за это небольшое денежное вознаграждение от стока.
  • 5) В течение некоторого времени реферер получает бонусы за привлеченного им пользователя. Этот срок колеблется от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от стока.

Здесь стоит отметить, что денежные бонусы выплачивает именно микросток, то есть эти деньги не списываются со счета реферала, а значит – пользователь, который зарегистрировался по реферальной ссылке микростоков, ничего не теряет, а скорее наоборот – получает дополнительные бонусы.

Главным преимуществом реферала является заинтересованность реферера в том, чтобы его реферал (или как его еще называют — аффилиат) добился успеха. Поэтому реферер всячески стремится помогать своим привлеченным пользователям на первых этапах сотрудничества со стоками.

Рефералы, зарегистрировавшиеся на микростоках по ссылкам нашего сайта, также могут получить оперативную помощь от нас. Вся работа с рефералами осуществляется в нашей группе Вконтакте (ссылка в боковом меню) в специальном обсуждении, которое так и называется Помощь рефералам. В наши задачи в качестве реферера входит следующее:

  • помочь зарегистрироваться на микростоках;
  • объяснить основные особенности работы определенного стока;
  • выбрать вместе с вами работы для прохождения экзаменов на микростоках;
  • заполнить необходимые налоговые формы и помочь в решении денежных вопросов;
  • любая другая помощь и консультация относительно микростоков.

Таким образом, зная, кто такой реферал и как действует система аффилиации, становится ясно, что реферальная программа со всех сторон окружена преимуществами: дополнительный заработок для реферера, новые авторы и покупатели для микростоков, помощь для рефералов.

Нет похожих статей.

Shutterstock — один из немногих фотостоков, который платит как за привлеченных покупателей, так и за привлеченных авторов. 

Условие участия — регистрация в фотобанке и размещение партнерских ссылок. Обратите внимание, что для привлечения продавцов и покупателей ссылки будут разные. Для владельцев сайтов есть API — интеграция базы изображений Shutterstock на страницы вашего ресурса.

 Комиссия за привлечение продавцов Ваш зароботок
Продажа 1 изображения 0,04$ в течении первых двух лет с момента регистрации продавца
Продажа 1 видеоклипа 10% в течении одного года с момента регистрации продавца
Комиссия за привлечение покупателей  
Первая покупка 20% от покупки но не больше 200%

Небольшой ньюанс — деньги начисляются на ваш счет с задержкой в три месяца

Подробнее читайте в личном кабинете

Фотобанк Fotolia предлагает только программу аффилиации.

Условие участия — регистрация в фотобанке и размещение партнерских ссылок, для владельцев сайтов есть API — интеграция базы изображений Fotoliaна страницы вашего ресурса.

Вид продажи Ваш заработок
Единичная покупка изображения 15% от суммы заработанной фотографом
Покупка дневной подписки 20 баллов (20$)
Покупка месячной подписки 10 баллов (10$)
Покупка месячной подписки с квотой меньше 25 скачиваний в месяц 5 баллов (5$)

Сколько платят фотостоки?

К преимуществам заработка на фотостоках относится выплаты в долларах. Средняя стоимость скачивания — 20-30 центов. За изображение по расширенной лицензии авторы могут получить вознаграждение от 50$ и более. Многие студии и профессиональные фотографы используют микростоки в качестве источника дополнительного дохода.

Можно загружать не только фото, но и векторную графику, анимацию или видео (футажи). Правилами ресурсов разрешено продавать только авторские работы, созданные лично вами. Заработок на фотостоках можно масштабировать, разместив свои шедевры сразу на нескольких ресурсах.

Фотографии, векторные иллюстрации и стоковая анимация нужны дизайнерам и рекламным агентствам. Их используют для блогов и сайтов, в дизайне, рекламных роликах, полиграфии и наружной рекламе. Объем прав, который получает покупатель после скачивания изображения, сильно варьируются. Соответственно, цена за скачивание и условия использования фото может отличаться.

В ShutterStock сумма вознаграждения зависит от разрешения, в котором скачивается изображение, условий использования и «ранга» автора.

Покупателю передаются права на фото на основании одного из трех сертификатов:

  • 25-A-Day (автор получает 0,25-0,38$ за одно скачивание);
  • On Demand (0,8-2,85$);
  • расширенная лицензия (25% стоимости).

Сразу после загрузки изображение получает первый уровень. Система оценивает его качество, разрешение и динамику скачиваний. После достижения определенного лимита скачиваний ему автоматически присваивается более высокий уровень, следовательно, повышается цена за скачивание.

Заработанные деньги можно вывести при накоплении 35$. ShutterStock выплачивает чеками, на PayPal, Payoneer или Skrill.

Заработок на ShutterStock — инструкция для новичков

Начинающему стокеру желательно сразу отснять пару сотен изображений коммерческой тематики. В первое время рекомендуется загружать на фотосток 100-200 фото в месяц. Чем больше разноплановых работ будет в вашем портфолио, тем выше доход.

Начинающий фотограф, видеограф или иллюстратор может зарабатывать 30-50$ в месяц. По мере роста портфолио сработает накопительный эффект и продажи начнут расти. После преодоления определенного лимита скачиваний фотобанки обычно повышают стоимость загрузки одного изображения для автора. Соответственно, ваш заработок будет расти.

Партнерские программы на фотостоках

Имея от 1000 работ, стокеры выходят на пассивный доход и могут выкладывать новые изображения 1-2 раза в неделю, чтобы сохранить рейтинг и обновлять портфолио.

Безусловно, заработок на фотостоках имеет определенные преимущества — вы просто размещаете свои творения и ждете, когда они будут проданы. Для продвижения достаточно правильно оптимизировать изображение, чтобы его чаще находили из внутреннего поиска.

На сайте ShutterStock в низу страницы переходим по ссылке «Стать автором». Все поля нужно заполнять на английском своими реальными данными (как в загранпаспорте). Для регистрации в фотобанке нужно указать свой адрес и загрузить скан загранпаспорта (или ID-карта международного стандарта — для стран Евросоюза). Через несколько дней вам придет письмо об успешном прохождении верификации.

На фотостоке ввели экзамен для новых авторов. Новички предоставляют модератором 10 работ на заданную тему по любому направлению — растр (фотографии), векторное изображение или видео.

Для каждого вида работ существует свои требования, которые рекомендуется прочитать перед прохождением экзамена. Если инспекторам понравится не менее 7 из них, вам откроют доступ для загрузки. Бояться экзамена не стоит. Во-первых, его всегда можно пересдать, а во-вторых, вы получите объективную оценку своего творчества. Тестовые работы не обязательно должны иметь высокую художественную ценность — среднего качества будет достаточно.

Обязательно соблюдайте технические требования фотобанков. Не должно быть цифровых шумов, логотипов и названий брендов в кадре. Минимальный размер снимка — 4 Mpx. Если в кадре вы берете крупным планом лицо человека, который очевидно позирует, вместе с фото нужно загрузить на фотосток согласие модели на свободную продажу этого снимка (Model Release).

При загрузке изображения на фотосток продумайте, какие ключевые слова подходят к изображению. Они должны быть релевантными (явно соответствовать тому, что изображено на снимке). Подумайте, какие фразы могут использовать люди, ищущие подобную фотографию, и используйте их в описании.

Описание и ключевые слова должны быть на английском. Если вы знаете язык недостаточно хорошо, опишите то, что находится в кадре, короткими и простыми предложениями и используйте автопереводчик. Для поиска ключевых слов в ShatterStock есть внутренний инструмент «Keyword Suggestions».

Что популярно на фотостоках?

Популярные стокеры постоянно анализирует рейтинги и следят, чтобы их снимки отвечали актуальным трендам. Фотобанки периодически публикуют подборки самых популярных фото с сортировкой по актуальным темам. Каждый месяц они меняются, поэтому всегда обращайте внимания на тренды ShutterStock.

Самое перспективное коммерческое направление, которое может освоить начинающий фотограф — предметная съемка. Главный критерий качества — снимок должен выглядеть интересно и привлекательно в миниатюре, чтобы на него захотелось кликнуть.

Совершенно необязательно копировать авторов с большим количеством работ. Безусловно, ориентироваться на пользующиеся спросом снимки весьма полезно, но креатив и свежие идеи приветствуются куда больше.

Некоторые тематики на фотостоках сильно перегружены, и модераторы часто не допускают к продаже фото, похожие на уже имеющиеся. Вне зависимости от тематической направленности должно быть то, что делает снимок не похожим на тысячи однотипных кадров. Если ваши фото уникальны и сложно найти похожие в интернете — это почти гарантия того, что инспекторы допустят их к продаже.

Тренды ShutterStock

В трендах ShutterStock важное значение имеет сезонность. Например, летом актуальны запросы, связанные с морем и пляжной тематикой (summer, bikini, beach). Зимой в топе santa, christmas, snow и другие похожие запросы.

Обратите внимание на праздники и связанные с ними атрибуты. Под запрос «birthday» заходят фото красиво упакованных подарков, свеч, тортов. Можно ориентироваться на День Валентина, Хэллоуин, День благодарения и другие американские праздники.

Актуальные инфоповоды и общемировые тенденции также могут помочь вам пробиться в топ и получить скачивания. Например, во время взлета популярности криптовалюты тема биткоина и цифровых технологий быстро стала одной из топовых в микростоках.

В жанре предметной съемке можно выделить фотографии еды (food photo). Популярны и различные объекты на белом фоне, которые могут стать фоном для дизайна.

3D моделирование — востребованное направление заработка на фотостоках. Такие работы оцениваются дороже обычных фотографий. Если вы работаете с 3D-графикой (в Cinema 4D и других программах), можно делать фотореалистичные иллюстрации.

Конечно, на стоках уже загружены тысячи снимков на любые сюжеты, которые только можно было сфотографировать. И задача начинающего стокера — сделать это чуть ярче и интереснее других. Если у вас есть хоть немного таланта, это будет несложно сделать. Имея хорошую зеркальную камеру, стоит попробовать себя в этом виде заработка и начать покорять фотостоки. Успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tik-Tik.ru