Рейтинг лучших CPA партнерок для заработка

За что платят CPA партнерки?

Партнерские сети оплачивают действия, совершаемые на сайте рекламодателя привлеченными веб-мастером людьми. Оплачиваемыми действиями могут быть: покупка физического товара, регистрация на сайте, подача заявки на кредит, оставление заявки на консультацию к специалисту любой профессии, регистрация в игре, просмотр видео, платная подписка и т.д.

Тематик при работе с CPA партнерками довольно много. От нас требуется лишь привлекать заинтересованных посетителей на сайты рекламодателей.

Регистрация в партнёрской программе Ad1.

На сайте присутствует два типа регистрируемых аккаунтов.

Регистрация партнёра:

  • Вводим желаемое имя пользователя.
  • Вводим действующий адрес электронной почты.
  • Придумываем пароль и подтверждаем его.
  • Соглашаемся с условиями системы и нажимаем «Зарегистрироваться».

Регистрация рекламодателя:

  • Вводим Ф.И.О.
  • Вводим электронную почту.
  • Вписываем действующий номер телефона.
  • Skype для связи (необязательно).
  • Нажимаем «Следующий шаг».
  • Вводим название своей компании.
  • Вводим название рекламируемого нами продукта.
  • Вписываем адрес сайта.
  • Нажимаем «Следующий шаг».
  • Выбираем желаемое целевое действие: «Регистрация (CPA)», «Установка приложения (CPI)», «Подтверждённый заказ (CPS)», «Другое».
  • Вписываем желаемый размер вознаграждения.
  • Вводим желаемый объём действий в месяц.
  • Идёт ли уже где-то размещение? Вписываем название CPA-сети или «Нет».
  • Вводим требуемую географию.
  • Вводим Post-Click в количестве дней.
  • Нажимаем «Следующий шаг».
  • Выбираем желаемые источники трафика.
  • Пишем ответы на вопросы «Какие источники дали наибольшую отдачу по качеству?», «Какие источники дали наибольшую отдачу объёма трафика?»
  • Нажимаем «Готово».

Введение в CPA маркетинг

Прежде, чем приступать к выбору партнерской программы, необходимо разобраться с основными понятиями, которые встретятся далее по тексту.

CPA (Cost Per Action) — в дословном переводе означает «оплата за действие». Аббревиатура именует целую отрасль бизнеса в интернете. Адверт (арбитражник либо вебмастер) получает деньги от рекламодателя за выполнение каких-либо определенных действий привлеченным на сайт рекламодателя человеком.

Трафик – это совокупность посетителей, привлекаемых из различных источников на сайт рекламодателя.

Адверт — это работник, который занимается заработком в CPA партнерках.

Оффер — это определенный продукт (товар, курс, игра, услуга, подписка), предлагаемый рекламодателем.

Рейтинг лучших CPA партнерок для заработка

Landing page – (лендинг, одностраничник) это сайт, который содержит всю необходимую для принятия решения о покупке рекламируемого товара информацию на одной странице.

Прокладка — это промежуточная страница, на которой красочно рассказывается об основных преимуществах рекламируемого товара. Основной целью такой страницы является подогрев интереса посетителя, что приводит к увеличению конверсии.

Холд — это временной период удерживания выплаты, необходимый партнерской программе для проверки привлеченного адвертом качества трафика, отсутствия с его стороны накрутки или привлечения трафика запрещенными методами, согласно условиям оффера.

Лид — это необходимое действие привлеченного адвертом пользователя (оплата товара или курса, регистрация в игре, установка приложения на телефон), за которое рекламодатель платит партнерской программе, а она адверту.

Профит— получаемая чистая прибыль.

Ратио — соотношение количества лидов к переходам на сайт рекламодателя.

Как выбрать оффер

Что бы ваш заработок на CPA партнерках стартовал удачно, рекомендую придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Обязательно смотрите рейтинг оффера. Чем он выше, тем лучше;
  2. Склоняйте свой выбор к более простым действиям, требуемым от посетителя. Например, где платят за регистрацию, а не активность в игре на протяжении недели;
  3. Выбирайте оффер, за который платят сразу без длительного ожидания подтверждения либо где этот срок минимален;
  4. Изучайте целевые страницы, на которые будете отправлять посетителей. Чем меньше на них будет полей для заполнения — тем лучше. Это влияет на конверсию;
  5. Предпочтите ту целевую страницу, которая будет для вас приятнее. Сайт не должен отталкивать посетителя и путать его;
  6. Учитывайте геотаргетинг, указанный в условиях к офферу. Ведь если вы неправильно настроите свою рекламную компанию, то ваш трафик будет заблокирован, а деньги сольются в пустую;

Сделав выбор в пользу определенного оффера, его нужно протестировать. В следующих статья мы рассмотрим, как работать с офферами и проводить первоначальное тестирование, как автоматизировать заработок на партнерках и защитить себя от ошибок при настройке рекламной кампании.

Рейтинг лучших CPA партнерок для заработка

Статью на этом я заканчиваю, чтобы вы зарегистрировались и изучили ассортимент рассмотренных CPA партнерок, определились с конкретным оффером, прочитали о работе с ним и возможностях автоматизации арбитража трафика. Удачного всем заработка на CPA поприще!

Выбор оффера является одним из определяющих факторов успешного заработка в CPA. Потому давайте более подробно остановимся на том, на какие параметры следует обращать внимание при выборе оффера. Чтобы подробно ознакомиться со всеми характеристиками оффера необходимо нажать на его название.

  • Краткое описание — здесь вы увидите, что собой представляет данная партнерская программа, что именно необходимо будет рекламировать пользователям в интернете.
  • Правила оффера — здесь могут быть перечислены различные дополнения или замечания по офферу. К примеру, в рассматриваемом оффере не принимаются переходы из двух регионов — республик Дагестан и Чечня. Это может означать то, что при проведении рекламных кампаний вы можете отключить данные регионы для показа, чтобы не оплачивать трафик по посетителям, перешедшим из них. Отключение трафика по Гео возможно только при проведении рекламных кампаний в контекстных, тизерных, баннерных и социальных сетях.
  • В разделе «Ставка» напротив каждого оффера расположена сумма партнерского вознаграждения, которое выплачивается в случае выполнения пользователя, перешедшего по вашей партнерской ссылке, целевого действия.
  • Параметр CR обозначает конверсию, то есть процент совершающих действия от всех посетителей, перешедших по партнерской ссылке.
  • 
Параметр EPC означает количество денег, которое приносит вам каждый посетитель, перешедший по вашей рефератной ссылке. Данный параметр рассчитывается по всем источникам трафика и представляет собой средний показатель по конкретному офферу.
  • Лендинги — здесь расположены уже готовые лендинги, которые можно использовать для формирования потока. Лендинги могут быть как  обычные одностраничники, как в виде iframe форм, мобильных лендингов и форм. Выбирать лендинг следует либо по источнику трафика, либо по показателям CR и EPC. Чтобы посмотреть куда именно будет переправляться трафик по вашей партнерской ссылке, вы можете открыть любой из этих лендингов и посмотреть, что именно увидит посетитель перед собой после перехода по вашей рефератной ссылке.
  • Цели — здесь указано целевое действие, а так же сумма вознаграждения, которое за него выплачивается. Виды целей: установка приложения, подтвержденная заявка, подписка, внесение депозита, подтвержденная регистрация, оплаченный заказ, эффективная регистрация, вход в игру, активный игрок. В данном случае это подверженная заявка, за нее предусмотрено вознаграждение в 700 рублей.
  • Постклик — это период, в течении которого за пользователем, перешедшим по вашей партнерской ссылке, оставляются куки. В данном случае это 15 дней. Это означает, что пользователь, которого вы привлекли может оставить заявку в течении 15 дней. И если в течении 15 дней после перехода эта заявка будет оставлена и подтверждена, вы получите свое вознаграждение.
  • География — здесь указан конкретный регион или страны, с которых принимается трафик на оффер.
  • Источники трафика — здесь перечислены основные источники трафика и обозначены двумя значками: зеленая галочка — означает что трафик на оффер разрешен, красный крестик — означает что данный вид трафика для этого оффера запрещен.

Выбор CPA партнерки. На что стоит обратить внимание?

Для правильного выбора CPA сети сначала стоит выбрать оффер, на сайт которого вы планируете лить трафик, и затем выбирать из партнерок, в которых данный оффер присутствует.

При выборе CPA партнерки внимательно изучайте описание интересующего вас оффера. Изучите разрешенные виды трафика, таргетинг по странам, требуемые действия. Часто по одним и тем же играм существует несколько офферов, но в одном платят за регистрацию, а в другом человек должен поиграть в игру и стать активным игроком.

Для начала лучше выбирать простую регистрацию, пусть даже за нее платят меньше. Таким образом выявляйте наиболее выгодные для себя условия в разных CPA партнерках.

Следующим немаловажным фактором для выбора партнерки является периодичность выплат. Я уже упоминал это, когда писал про ad1. Стабильность выплат на арбитраж трафика в CPA партнерках имеет огромное значение. Ведь когда на счету рекламной компании кончатся деньги, то покупка трафика будет остановлена, а без трафика заработок невозможен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tik-Tik.ru